В марте 2020 года, когда в связи с пандемией мир сел на самоизоляцию, закрылись границы стран, обвалилась цена нефти и снова подскочил доллар, наконец появилось время, чтобы переосмыслить свои ориентиры. Каждый сделал свои выводы сам, но большинство согласилось, что мир уже не будет прежним, предположив, что после выхода из самоизоляции мы станем как никогда близки к ответственному потреблению.
Согласны с этим и основатели бренда MIRSTORES: в этот период они создали марку украшений из бисера Beaded Breakfast, которая объединила все их мысли по поводу стремительно меняющегося мира. Во-первых, носить украшения — значит украшать себя, проявлять заботу о себе, а это всегда вдохновляет на перемены к лучшему: например, перестать выполнять рутинные дела на автомате, а превратить их в приятные ритуалы. Один из таких ритуалов — завтрак — лег в основу названия марки (второе слово beadedв переводе с английского означает «сделанный из бисера»). Во-вторых, ручной труд — способ не только сохранить традиции мастерства, но и создать рабочие места, что особенно важно и ценно в период кризиса. В-третьих, бисер — интересный и даже недооцененный материал, из которого получаются роскошные украшения, напоминающие винтажные и ювелирные изделия. Эта идея стала главным принципом дизайна коллекций марки — создавать украшения, которые бы выглядели не как фенечки из детства, а напоминали бы ювелирные украшения и винтаж.
В дебютную коллекцию BeadedBreakfastвошли массивные колье-цепи из крупных звеньев, тонкие ожерелья-жгуты, узкие цепочки из маленьких бисерных колечек, а также лаконичные серьги и кольца. Цвета — от базовых серебристого и золотого до ярких, включая неоново-розовый и ярко-зеленый. Большинство украшений в коллекции были однотонными, но мы так же представили и два градиентных колье актуальных тем летом цветовых сочетаний — сине-зеленого и розово-оранжевого. Они стали самыми узнаваемыми изделиями коллекции: за первый месяц публикация с сине-зеленым колье в инстаграме бренда органически набрала более 500 сохранений и более 600 пересылок другим аккаунтам.
Первая съемка бренда тоже была сделана в условиях самоизоляции: фотограф Мария Попова сняла крупные кадры украшений на модели, показывающие фактуру бисера, а также яркие натюрморты на тему завтрака, с грибами эноки, спаржей и чесноком.